Качественные сервисы поддержки – это гарантия стабильного функционирования и успешного развития информационной системы. Именно профессиональная поддержка обеспечивает снижение рисков заказчиков, экономит их время и средства. Компания "ЛАН СЕРВИС" уделяет особое внимание технической поддержке своих заказчиков. Развивая сервисы поддержки, мы ориентируемся на повышение эффективности сотрудничества с клиентами и партнерами.
Для удобства клиентов и партнеров данный раздел содержит полную информацию о Службе поддержки компании "ЛАН СЕРВИС":
- виды оказываемых услуг;
- правила работы с сайтом http://support.lanservice.com.ua;
- правила обработки обращений в Службу поддержки.
Виды технической поддержки:
Базовая техническая поддержка предоставляется организациям с действующим Абонементом на обновление версий каждой из наших ЕСМ систем. Абонемент на обновление версий системы сроком на один год предоставляется при первичной покупке ЕСМ системы, в дальнейшем его необходимо приобретать регулярно.
Базовая техническая поддержка оказывается как клиентам так и партнерам компании "ЛАН СЕРВИС".
Базовая техническая поддержка включает в себя следующие виды услуг:
- Инцидентная поддержка;
- Обработка запросов на обслуживание;
- Стандартный доступ к порталу поддержки;
- Базовая техническая поддержка распространяется только на стандартный функционал ЕСМ систем;
- Поддержка заказных решений, созданных на базе ЕСМ системы.
Существуют следующие дополнительные опции технической поддержки:
- Приоритетная инцидентная поддержка. Опция сокращает время реакции на инциденты, доступна только при наличии абонемента на обновление системы.
- Консультации пользователей, администраторов и разработчиков. Все дополнительные опции оплачиваются в соответствии с действующим прайс-листом.
Контактная информация и режим работы службы поддержки Компании "ЛАН СЕРВИС":
Режимы работы Службы поддержки: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (время киевское).
Круглосуточная поддержка в режиме 24/7 предоставляется согласно дополнительных договоренностей в рамках договора SLA.
Координаты Службы поддержки и режимы работы каналов связи:
- единый портал поддержки всех клиентов и партнеров http://support.lanservice.com.ua;
- электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
- телефон (044) 594 96 42;
- понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (время киевское);